22 июн. 2015 г.

S U N

Время быстротечно.
За каждой весной новый поворот..
Дедушке сегодня 66,а я помню как мы праздновали его др.
Ему было 55
Он тогда хотел уйти с работы
На пенсию
ему 66, он уходит сейчас .
Через 4 года ему 70.
Он должен увидеть правнуков.

Время жестоко .

Но каждый день - что-то новое.

"Тебе дано чуть больше,чем другим"

Ты как всегда прав.

Судьба дает нам нужных людей
И вот проходит год,два
Ваши интересы меняются
Вы уже разные 
Спасибо
За моменты 

Мне не нравится кем ты стал .

Мне нравится кем становлюсь я.
Надеюсь,все получится
У нас

Каждый сам кузнец своей судьбы



"Отрастить бы до самых до плеч

Я никогда не вернусь - домой. 
С тобой. 
Мне так интересно, а с ними не очень"

Я как Земфира

Отчасти символична 
Мой родной город 
И волосы
Все прекрасно 
Новая я
"15 стр какой то книженции о бабах"
"Женщины"?
"Да !
Точно"
"Всю прочла в мае"
Боже,дай мне побольше таких людей как они
Спасибо им
С ними я - Солнце

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...