15 июн. 2015 г.

растворяюсь в мгновениях.

Я завишу от воспоминаний.
Время – самое ценное в нашей жизни.

Моменты, мгновения, первые поцелуи, объятия, улыбки.

Фото.

Верните мне мой 2009

Именно с этого года я могу вспоминать, пересматривая фото и читая в разных дневниках свои мысли.
На самом деле моя память устроена странным образом.
Я могу думать о моменте, который произошёл эдак лет 5 назад, как о событии, которое было вчера. 
Как будто и не прошло столько времени. 
Я умею возвращаться в события, абстрагироваться от настоящего и жить теми эмоциями.
Наверное для этого я иногда и пишу сюда что-то.
Ничто не забыто, никто не забыт.
Я начала писать сюда еще в 2011 году. Но однажды удалила все посты.
Жалею.
Столько мыслей в мусорный бак.

Каждый человек что-то давал мне.

Опыт.
Не могу быть одной со всеми.
Тысячи масок на готове.

Я не умею выбирать людей, друзей.

Нужных фильтрует время.
Они и есть мое счастье...
Мне свойственно влюбляться и забывать.
Через недельку,другую.
Каждый мальчик, который мне симпатичен вызывает бурю эмоций.
Очередная роль.
Очередной праздник.
Но это не длится долго.
Может это возраст? 
Или я больше не хочу любить.
Я делаю очень больно людям.
Есть те, кто любит,
Есть те, кого люблю.
Есть те, с кем интересно.
Есть те, которые далеко.
Есть те,которые близко.
Есть я.
Есть мы.
Есть он и вы.
Я уверена, что настоящие отношения начинаются с дружбы.
Только сейчас почему-то все сложнее и сложнее дружить.
Я надеюсь, это все же возраст.
"Когда перестанешь искать - все будет".
"Не смотри в прошлое".
Я люблю возвращаться в прошлое...моменты.
Мои моменты.
Столько всего было.
И как это все умещается в моей голове.
Я люблю возвращаться к людям.
Узнавать их заново.
Мир летит.
Мы меняемся.
Ты думаешь, что человек все тот же.
А нет.
Он уже иной.
Он цепляет.
Никогда бы и не подумала, что будет интересно.
Узнать заново.

"Мы были детьми".
"Сейчас самое время".

Это мое лето.
Это моя игра.

Все будет хорошо.
Когда надо будет судьба сама сведет, а пока...
Все хорошо.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...