21 апр. 2015 г.

Ghost Town


Погода издевается...снова снег.

Хэй,апрель!
Хватит шутить!
Несмотря на плохую погоду ничего не может испортить мне настроение))
Нужно жить дальше.
Нужно больше ярких эмоций.
В воскресенье провела полдня,гуляя по территории Кремля.


День музеев- отличная идея.
Люблю такую Москву.




Чуть позже скину еще фото
Весна- время,чтобы сделать себя!
Бассейн и тренажерный зал .
И то и то 2 раза в неделю!
____________________________________________________________________________

Мне сейчас очень хочется вернуть прежнюю себя.
Год назад я была свободна, по крайней мере, в голове.
Я только сейчас поняла, насколько мое мышление было другим, более правильным для меня.
В какой-то момент все изменилось.
Я стала многие вещи воспринимать близко и как-то реагировать на них.
Нужно дать другим свободу от себя, своего присутствия, мнения, мыслей (переживаний).
Не так давно, я осознала что есть сейчас и что было, как было.
Теперь мне уже легче.

Хороший день у меня сегодня.
Я впервые за полгода, можно сказать, свечусь от счастья.
Была на парах, поговорила с человеком....точнее человек выслушал меня!
Ну как же в миг стало легче!
Он говорит,что я хороший человек - ошибается.
Он говорит,что все наладится - может быть.
Он говорит,что нужно жить будущим- а тут  он прав.
Но откинуть прошлое я не могу.
Просто нужно двигаться дальше...
Я давно не была собой.
____________________________________________________________________________

А весна все радует,несмотря на погоду конечно))
Адам Ламберт со мной с 2009 года.
Так быстро летит время.
Наконец-то он закончил свой тур с Queen и готов радовать всех новыми песнями! 
А вот эту композицию я ждала пару недель и наконец сегодня в 7:06 ( как сразу проснулась) включила ее.
Смешанные эмоции.
Эта песня этой весны.


Ламбертовский “Ghost Town”, как и весь альбом, что ожидается летом, был записан при участии Макса Мартина и Shellback.
В прошлом это сотрудничество Ламберту принесло хиты “For Your Entertaiment” и “If I Had You”, засветившиеся во всех чартах, включая российские.
Новорожденный плод своей трехлетней работы сам Адам описывает как «очень личную песню», в которой чувствуется некая «сладость горечи».

Сингл и сам альбом “The Original High” записаны на новом лейбле артиста — “Warner Brothers Records”. 
Всего на диске в делюкс-версии планируется 14 песен, многим из которых критики пророчат попадание на вершины чартов заранее. 
____________________________________________________________________________
Обложка и треклист альбома “The Original High”:

Ghost Town
The Original High
Another Lonely Night
Underground
There I Said It
Rumors (feat. Tove Lo)
Evil In the Night
Lucy (feat. Brian May)
Things I Didn’t Say
The Light
Heavy Fire


Бонус-треки делюкс версии:
After Hours
Shame
These Boys



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...