14 апр. 2015 г.

Обнимайтесь теплее

Добрый вечер...
Уже не стоит и говорить, что я постоянно пропадаю и не пишу...
В последнее время я пребываю в упадническом настроение 
и хоть как-то пытаюсь бороться с грустью в компании Достоевского.

____________________________________________________________________________

А у вас был период, о которым вы вспоминаете с улыбкой на лице? 
Ну почему, мы ценим лишь,когда теряем....
Весна уже в 17 раз...да это было год назад,
и это было действительно прекрасно.
Я обожаю весну!
Новые эмоции
встречи 
фото
смех
улыбки 
немного милых селфи с настоящей улыбкой






Для счастья человеку нужна вера.
Вера в то, что наступит счастливая жизнь.
И я верила...и несчастна ли я ? 
Я просто живу...
вычеркнуть прошлое нельзя,
но и вернуться тоже.
Пусть оно возвращается само.
Надо попробовать сначала.
____________________________________________________________________________

С приходом весны и я почувствовала новый прилив сил для учебы и массу вдохновения для блога и моей жизни в целом.
С каждым днем я открываю для себя что-то новое и интересное, то фильмы, то музыка, то фотографии.

1 комментарий:

  1. Бесы это шедевр! Я потом даже Родзинского прочитала про террористов:)) не грусти! Весна такое время - все обостряется!
    Lise Kapris at NO LIMITS TO PERFECTION

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...