22 июл. 2014 г.

recent findings

Мне перестало быть необходимо нравиться всем.
Я не ищу новых знакомств.
Мне всё тяжелее заводить новых друзей.
Сложно впускать кого-то еще в жизнь.
Я долго думаю, прежде чем набрать чей-нибудь номер и предложить увидеться.
Выигрывают только очень любимые, предельно лёгкие в общении, только те, с кем не тягостны паузы, кто не ждёт от меня цирка и фейерверка, не задаёт лишних вопросов и всегда поймет.
Всё больше людей вокруг, а меня всё меньше.
Кого я вспомню потом из этого времени, человек пять, и то, самых близких.
Мне больше неинтересно экстенсивно расширяться впустую, мне хочется интенсивно, вглубь.

2 комментария:

  1. возможно, это даже правильно
    искусственные друзья предают и разочаровывают, поэтому зачем тратить на них время?)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...