27 июн. 2014 г.

next stop: everywhere | River Song

Hello sweeties :) 
Она удивительна, она прекрасна и умна,
Но это все оправдано, ведь Доктора она жена!

Кто тут у нас персмотрел всего "Доктора Кто"
Правильно 
Я
ахахах

Я влюблена
Ривер покорила меня 
Если вы не смотрели этот сериал,то посмотрите!
Невозможно сказать о чем же он...Доктор 
Космос
Планеты 
Путешествия во времени 
Опасность
Просто посмотрите одну серию!
И вы не устоите 
одна за другой 
Доктор поглотит вас
хахахаа

DOCTOR  WHO ??

Не возможно не захотеть посмотреть этот сериал 
Она же божественна 

Кстати,если кто таки смотрел,какой у Вас любимый Доктор?
Этот неловкий момент, когда ты понимаешь, что Ривер Сонг и лорд Волан-де-Морт однажды были женаты 


Когда ты путешествуешь с Доктором, создается ощущение, что это никогда не закончится. Но как бы ты не старался, ты не можешь бежать вечно. Все знают, что все умирают, но никто не знает этого так, как Доктор. Я думаю, что небеса всех миров меркнут, если он когда-нибудь, хотя бы на минуту, осознает это. Все знают, что все умирают. Но не каждый день. Не сегодня.

River Song


Дорогая мама,
Прости, что не смогла приехать на Рождество. 
Я очень скучаю по вам обоим.
Дело в том, что я застряла в 18 веке в Италии. 
Мы встретили Джакомо Казанову. Да, его! И помогли ему сбежать из тюрьмы. Все равно он не принадлежал этому место. Смотря на их с Доктором взаимодействие было… интересно. 
Как-то это все закончилось тем, что они поспорили, кто из них сможет заставить Вольтера открыть его настоящее имя. Доктор проиграл. Теперь он должен ему цыпленка.
Ох, и вы не поверите что я видела на прошлой неделе! Vogue отмечает его 400ый юбилей, и он делает выставку включающую в себя тысячи фото. И вот сюрприз, вы там есть! Вы так красиво выглядите таи. Впрочем как всегда. И вы все еще не сказали мне, почему вы ушли с этой работы.
Как папа? Обними его за меня, хорошо? Он все еще думает насчет получения полного медицинского образования? Не то чтобы я не верила в него, но я не думаю, что это его работа. 
Я обещаю, я скоро навещу вас. Я собираюсь совершить экспедицию в библиотеку, которая занимает целую планету. Можете ли вы себе это представить? Планета для библиотеки? Я едва себе это представляю. Это просто игровая площадка для археолога, вот что это.
 В любом случае, я обещаю, что после этого я навещу вас. 
Как раз к твоему дню рождения, я думаю.
С любовью
Мелоди

Да,я рыдала 
аааа
Она же там...
с п о й л е ры 
смотрите сериал ))
  


8 комментариев:

  1. Я обожаю этот сериал) очень любила Десятого, а после и Одиннадцатого. Они такие эмоциональные, весёлые:) а Ривер крутая тёлка, да:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. десятый шикарен,а одиннадцатый еще лучше
      аххаах

      Удалить
    2. Хах да:) хипстер такой)

      Удалить
  2. классно!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. все, теперь я знаю что посмотреть, cпасибо :D

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный сайт! Подписалась! Книга "Из ада в Ада" рассказывает о эмоциональных переживаниях девушки прошедшей через расставания с любимым, который спустя 5 лет отношений бесследно исчез. Найдя в себе силы жить дальше, она улетает в Израиль и узнает его среди террористов, которые захватили ее и других пассажиров в заложники, хотите узнать, что будет дальше? подписывайтесь http://izadavad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Любимый Доктор? Разрываюсь между 9 и 10 ^^ они разные, но оба хороши, а из-за 11 не смогла смотреть дальше, он мне ну очень не нравится((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...